ADEXA
Главная Adexa Global Библиотека Adexa Карта сайта
Решения
Вертикальные решения
Клиенты
Библиотека Adexa
Новости и события
  Новости
  Обзор прессы
  Подписаться на новости Adexa
Партнеры
О компании
Свяжитесь с нами
Новости и события
Главная Новости и события Обзор прессы
Обзор прессы

2005 |

01.08.2005

Inbound Logistics - Выполнение Обещаний





Выполнение Обещаний






Решения ATP (Доступное-к-Обещанию) помогают достичь большей согласованности цикла операций производителя для обеспечения максимальной ритмичности поставок клиентам.


 


Когда клиент
делает заказ, производитель просматривает состояние складских запасов, чтобы увидеть,  что доступно и когда можно обещать  поставку товара.


Джерри Дандон, вице президент по
планированию и логистике компании
Analog Devices, говорит, что в полупроводниковой отрасли, обещаемые даты поставки обычно базируются как на той продукции,  производство которой запланировано или начато,
так и на той продукции, которая находится   непосредственно на складах.


Это происходит потому, что сроки поставки клиентам могут сильно отличаться. Одному  клиенту нужна партия товара в течение одной или двух недель, тогда как другой просит поставить товар более чем через три месяца.


«Мы рассчитываем количество доступного-к-обещанию по времени, не только в отношении складских запасов», - говорит Дандон.


Расположенная  в /span> Norwood, Mass., компания Analog Devices создает интегральные микросхемы, которые используются для обработки сигналов в игровых  системах,  медицинской технике, мобильных телефонах, цифровых камерах и других продуктах.  Компания управляет заводами, производящими кремневые пластины в Соединенных Штатах и Ирландии, а также владеет фабрикой по сборке и тестированию
на Филиппинах. 
Analog Devices
работает с большим количеством субподрядчиков.


Наряду с постоянными расчетами  количества доступного-к-обещанию, Analog Devices
сталкивается с вопросами, связанными с  переменными поставками и изменениями спроса.


Например, может возникнуть ситуация, когда было спланировано, что от 85 до 90 процентов единиц продукции пройдут окончательное тестирование, но компания обнаруживает, что только 70 процентов товаров могут быть использованы и доставлены клиентам.


А со стороны спроса есть периоды, когда многие клиенты размещают заказы, затем отменяют  или изменяют сроки их выполнения, что ведет к избытку имеющегося товара. 



Интеллектуальное планирование





«При расчете количества доступного-к-обещанию вам необходимо интеллектуальное планирование. А также вы должны интеллектуально перепланировать задолженности по заказам, учитывая факторы изменений поставок  и спроса»,  - гворит Дандон.


Другая проблема возникает, когда  экономика начинает расти и  количество производимой продукции едва хватает для удовлетворения спроса. В этот момент, Analog Devices устанавливает бизнес правила для перераспределения продукции между клиентами. Вместо подхода «первым прибыл – первым обслужен», который  оставит некоторых клиентов с пустыми руками, целью  будет являться хотя бы частичное удовлетворение клиентов в срок с последующим  выполнением заказов в полном объеме в более поздний срок.


Analog Devices является клиентом SAP. До 2004 года она использовала возможности календарного планирования и перепланирования заказов ERP-системы SAP R/3   для расчета количества доступного-к-обещанию (ATP). По словам Дандона, эта программа функционировала хорошо, но была недостаточно гибка в условиях изменяющихся поставок и спроса или при перераспределении запасов.


В 2003 году Analog Devices связался с компанией Адекса, поставщиком программ из Лос-Анджелеса, чей продукт Enterprise Global Planning System (eGPS)  включает в себя 13 модулей управления цепочками поставок для предприятий.


«Компания Адекса произвела на меня впечатление своими знаниями аспектов работы полупроводниковой отрасли. Они точно понимают, как справиться с  трудностями, которые мы пытаемся преодолеть»,  - говарит Брэд Мартин, менеджер  по разработке систем планирования компании Analog Devices.



Создание ATP решений





Как только разработчики компании Адекса  услышали о проблемах в использовании системы АТР в компании Analog Devices, они предложили использовать часть комплексаeGPS  для построения нового ATP решения. Полностью интегрированное сSAP R/3, новое решение должно было стать более функциональным и гибким для использования на предприятии.

Analog Devices и Адекса начали работать вместе в конце 2003 года, а в начале 2004 года был использован прототип системы для разработки плана распределения продукции.  Последовали  корректировки, но «система стала достаточно стабильной к концу 2004 года»,  - сказал Мартин.


Адекса недавно выпустила версию решения, разработанную для компании Analog Devices, на рынок под названием Precision ATP.


Основной целью Precision ATP является автоматический расчет количества продукции, которое производитель может обещать клиенту с учетом  продукции, находящейся в производстве  и в запасах.


«Производители хотят, чтобы расчеты были быстрыми, желательно в секунды», - говорит Камерон Хадави, вице президент по стратегическому маркетингу и партнерам компании Адекса. «Если производитель говорит клиенту, что сможет дать ответ о сроках выполнения заказа через три дня, то клиент будет искать того, кто сделает это быстрее. А если производитель «возьмет из воздуха» сроки выполнения заказа и не исполнит обещание, то клиент  больше не будет обращаться в такую компанию».


Многие производители полупроводниковой продукции планируют  дату поставки вручную. «Они используют электронную  таблицу,  которая является выходом имеющейся системы планирования, а также данные о готовой продукции. Анализируют, выбирают наилучшее предположение и говорят, что это и есть  запланированная  дата поставки», -  говорит Хадави.


Работа нескольких менеджеров по работе с клиентами на основе раздельных распечаток,  зачастую приводит к возникновению конфликтных ситуаций. «Вы никогда не знаете, при размещении заказа, был ли он предложен еще какому-либо другому клиенту», - говорит Хадави.

В Analog Devices, около половины заказов поступают в отдел по работе с клиентами через электронные средства передачи данных, около 5% через Интернет, остальная часть поступает посредством телефона, факса или электронной почты.  Не имеет значения, как они поступают, заказы вводятся или передаются в R3.

Система SAP содержит в себе данные о товарных запасах компании и получает данные о поступлении готовой продукции из  системы управления производством компанииAnalog Devices. Все эта информация доступна в Адекса,  которая размещена на отдельном сервере.


«Когда заказы поступают, из SAP в Адекса  в режиме реального времени посылается запрос, - объясняет менеджер по изучению спроса компании Analog Devices Элизабет Дервин. - Затем график поставки возвращается из Адекса и сохраняется в заказе».

В настоящий момент времени, Analog Devices обрабатывает приблизительно 50000 запросов клиентов на определенную продукцию на определенные даты. «Более чем 95% заказов обрабатывается системой автоматического планирования, которая не требует контроля и вмешательств», - отмечает Дандон.

Для остальных 5%, Analog Devices не имеет возможности сказать, достаточно ли товаров  находятся в производстве для удовлетворения заказов. Вместо того чтобы запрашивать R3  об  имеющихся в данный момент в наличии товарах или  находящихся в процессе завершения на насколько недель вперед, Адекса задерживает запрос на 24 часа. В это время, R3 передает информацию о всплеске спроса в систему планирования Analog Devices, чтобы решить, может ли компания ускорить выпуск продукции и быстрее полностью удовлетворить заказ.


Если так, «Адекса автоматически это распланирует», -  говорит Дандон.

Так, при колебаниях спроса и поставок Адекса перепланирует заказы соответственно с определенным набором бизнес правил.  По словам Дандона, по сравнению с R3 в Адекса   этот процесс усовершенствован. Адекса использует два пути установки даты поставки товара: в одном случае   используются даты запрашиваемые клиентами (CRD), а в случае, если клиент не запрашивает дату, то система устанавливает наиболее реалистичную дату поставки заказа.    

Если количество товаров увеличивается, «Адекса планирует даты поставок в “два прохода”, где пытается сопоставить все обязательства перед клиентами  и ищет излишки запасов, которые могут быть произведены к конкретной запрашиваемой дате.


Если количество товаров уменьшается, система планирует даты поставки в соответствии с установленными правилами, учитывая приоритеты, присвоенные каждому клиенту.



Оптимальное распределение






Во время дефицита поставок Адекса использует правила по  распределению товаров по категориям между различными клиентами.


«Например, конкретному товару соответствует правило, что не более 50% его поставки может быть заказано через каналы дистрибуции», - говорит Дандон.

По его словам, несмотря на то, что SAP R3 обеспечивает управление многими важными функциями Analog Devices, для  решения специфических задач при расчете количества доступного-к-обещанию гораздо более эффективным является специализированное дополнительное приложение.   


Аккуратный подсчет доступного-к-обещанию является частью новой стратегии системы Адекса адаптировать решения для специфических потребностей, точнее для создания  полной системы планирования цепочек поставок для каждого клиента. Хадави поясняет, что в течение двух прошлых лет  клиенты сформировали четкое понимание проблем, с которыми им приходится встречаться в своей деятельности.


«Клиенты говорят, “Эта наша проблема, скажите, как ее решить” Они не хотят слышать, что покупка всего программного комплекса поможет справиться не только со специфическими проблемами, а решит все остальные  вопросы предприятия»,  - говорит он.


В месте с Precision ATP, Адекса в последнее время представила другое фокусированное решение, названное Sales Inventory and Operation Planning (Планирование продаж, запасов и операций). Этот продукт интегрирует прогнозирование, планирование спроса, оптимизацию складских запасов, планирование материалов и мощностей, планирование поставок.


Одним  из важнейших результатов, которого достигла компания Analog Devices при внедрении решения Адекса ATP - возможность  удовлетворять заказы клиентов точно в срок. 


«Сейчас мы удовлетворяем заказы  в срок на 95 %  и наблюдаем реальные улучшения, как результат этого, - говорит Дандон. – Стали гораздо реже изменяться запланированные даты поставки заказов».

В дополнение, «наши правила  планирования и перепланирования полностью соответствуют существующим бизнес правилам, применяемым к объектам планирования, - говорит он. - У нас в прошлом никогда не было возможности это синхронизировать».


Email this page Переслать ссылку на страницу Printable Version Напечатать страницу
© Copyright 2005 Adexa CIS   ЗАО "Адекса СНГ" Россия, 123056 Москва, Б. Грузинская, д.60, стр.1.
Телефон: +7(495)225-3751    E-mail: info@adexa.ru
Лучшие цены на шкафы купе москва . Вы хотите выбрать мебель для спальни? в любое удобное для Вас время Посмотреть больше..